Наполнение сайта контентом

Контент — это наполнение веб-страниц, приложений, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. Современный человек сталкивается с информационным и развлекательным контентом ежедневно: это видео на YouTube, новости, посты в авторских каналах Telegram, статьи в блогах и товары в интернет-магазинах. Эта статья — также является контентом. Подробнее читайте ниже, мы разберем основные виды контента, тонкости создания и требования.

Контент (content) — это определенные данные, информация, предназначенная для пользователей. Может быть абсолютно любой тематики и выражаться в разной форме. Под понятие «контент» подпадает все, что несет в себе информацию. Это может быть текст, видео, аудио, инфографика, фотографии (или какие-то другие изображения).

Самый доступный способ получить уникальный материал – сделать самостоятельно (написать текст, сделать фото и обработку и т.д.). В ходе работы у клиентов возникают новые вопросы - это отличный повод сделать новую статью. Перед статьей стоит представить заголовок (h1), раскрывающий основное содержание публикации ниже. Маркетинг компании легко возьмутся за заказ любой сложности. 

Семь критериев качественного наполнения

  1. Полезность для читателя – человек доверяет наглядной информации о преимуществах и недостатках товара (услуги) с четкой аргументацией, а не прямой навязчивой рекламе и попытке автора предугадать эмоции.
  2. Размещение визуальных материалов – «простыня» текста без заголовка, разделения на абзацы, без сопровождения написанного картинкой или видео утомляет и наводит скуку. Велика вероятность, что посетитель закроет страницу и отдаст предпочтение сайту, где материал подан более наглядно.
  3. Уникальность – если текстовый скопирован слово в слово в другом месте, человек почувствует себя обманутым и уйдет, поисковая система опустит ваш ресурс ниже в рейтинге, первоисточник будет иметь к вам претензии за нарушение авторского права.
  4. Легкость восприятия – наполнение должно быть понятным его конечной аудитории. Большинство ресурсов рассчитано не на узкоспециализированных читателей, поэтому сложные термины стоит расшифровывать, а умные понятия из учебной литературы – заменять «простыми» синонимами.
  5. Понятность – читая текст и видя картинку, человек должен четко понимать, что вы хотели до него донести.
  6. Качественная внутренняя структура – этот пункт тесно связан с предыдущим. Посетителю должно быть понятно, где искать то, зачем он перешел на страницы вашего.
  7. Побуждение к быстрой реакции – посетители нередко совершают действия на эмоциях – покупают товары, подписываются на рассылки, скачивают приложения. Кнопки, отвечающие за эти действия, должны быть видными, большими, понятными. Например, кнопка «купить» расположена под изображением товара и выделена зеленой заливкой. 

Требования к заполнению

  1. Уникальность текстов
  2. Информативность
  3. Грамотность
  4. Подача и ормление контент
  5. Соотвествие требованиям поисковых систем

Яндекс вебмастер на основе вашего трафика и участия в поисковой выдаче может вам подсказать какие ключевые запросы вы могли бы начать использовать. Кроме уникальности важно брать во внимание такие понятия, как: бытует ошибочное мнение, что контент – это сугубо текстовое наполнение интернет. Анализ целевой аудитории также поможет определить, как именно подавать информацию.

Стоимость услуг контент-менеджмента

Стоимость оказания услуг по контент-менеджменту зависит от объема, сроков и трудоемкости поставленных задач и согласовывается с каждым заказчиком индивидуально. В среднем цена комплексного наполнения начинается от 20 000 рублей в месяц, хотя эта цифра может варьироваться в зависимости от объема, вида работ и сроков. В среднем подготовка профессиональным журналистом одной статьи объемом в один лист формата А4 обойдется в 1000-3000 рублей.

Каким контентом лучше наполнять сайт?

Для наполнения нужно использовать контент, который максимально точно соответствует тематике ресурса и интересам его целевой аудитории. Подготовку таких материалов выполняют в несколько этапов.

  1. Изучение Целевой аудитори
  2. Тренды и конкуренты
  3. Подбор тем для публкикаций
  4. Написание статей
 

Звоните нам:  +7(911)411-01-20  +7(906)207-33-33 
© WEB студия "Artleks" 2002-2022
ИП Кулев Артем Эдуардович / ИНН 100122343520
Обработка персональных данных / политика конфиденциальности
Создание, разработка, поддержка сайтов, SEO в Петрозаводске, контекстная реклама и продвижение — «Артлекс»